пятница, 28 июня 2013 г.

Записки огородника-любителя... Часть вторая - пряные садовые травы.


Многие пряные травы можно легко выращивать на своем окне в период с ранней весны до поздней осени... Я покупаю только укроп, петрушку и кинзу... Все остальные травки растут на моем окне... Единственное растение, с которым у меня ПОКА так и не сложились отношения, это - розмарин... Ну, никак не хочет он у меня даже всходить... Но я буду пытаться его вырастить до положительного результата... 




Итак, базилик... Я предпочитаю зеленые сорта...

Тонус. Один из моих самых любимых сортов...


 Лимонный...

Тайская королева. Имеет очень выраженный анисовый аромат... Не нравится... Жду, когда расцветет. Цветет очень красиво))))))))))))
 А это базилик из Доминиканы..
 Он же через 10 дней...
 Тимьян...
 Шалфей...
 Листовой салат...
 Мята Ворожея...
 Ну, и напоследок, зеленый горошек, который мы посадили вместе с сыном))))))))))))



А на 8 марта у меня цвели вот эти замечательные нарциссы)))))))))


4 комментария:

  1. Привет мой огородник! Такой красивый пост и ни одного комментария...не порядок) Молодчинка, что создаёшь вокруг себя такую удивительную и нужную красоту...Базилик у тебя отменный, желаю твоему приусадебного хозяйству процветания и расширения:)

    ОтветитьУдалить
  2. Vik,kak krasivo,a ya poka mechtayu o takom ogorode!!!!!

    ОтветитьУдалить